"Язычок-говорунок"

Создание благоприятных условий для совершенствования звукопроизношения в условиях дошкольного учреждения. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики, слухового внимания и восприятия, дыхания, фонематического слуха в процессе систематических тренировок; повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей средствами здоровьесберегающих технологий. Формирование умения регулировать силу голоса и правильного звукопроизношения; Развитие интонационной выразительности речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра).

Программа занятий

1. Развитие слухового внимания и слухового восприятия, фонематического слуха.

2. Развитие моторики артикуляционного аппарата.

3. Развитие дыхания.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Формирование умения регулировать силу голоса.

6. Формирование правильного звукопроизношения.

7. Работа над интонационной выразительностью речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра).

8. Расширение словарного запаса.

9. Формирование связной речи.

10. Воспитание культуры речевого общения.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie